Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!

Методические формирования

Дата: 19 августа 2016 в 20:37, Обновлено 25 сентября в 17:07

Методические формирования

                                                               государственного учреждения образования

«Средняя школа №17 г.Бобруйска»

в 2019/2020 учебном году

№ п/п

Название

Ответственные

Руководитель

1.

Постоянно действующий семинар для учителей начальных классов, учителей-предметников  «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов как ресурс обеспечения и развития качества образования»

Гордейчик Г.Г., заместитель директора по учебной работе

Куприенко Т.Ю., учитель русского языка и литературы

2.

Методическое объединение учителей начальных классов, учителя-дефектолога, музыки, воспитателей ГПД

Гордейчик Г.Г., заместитель директора по учебной работе

Вежновец М.Г., учитель начальных классов

3.

Методическое объединение учителей историко- филологического цикла, искусства

Гордейчик Г.Г., заместитель директора по учебной работе

Татькова Т.А., учитель русского языка и литературы

4.

Методическое объединение учителей естественно-математических наук

Гордейчик Г.Г., заместитель директора по учебной работе

Грищенко С.И., учитель математики

5.

Методическое объединение учителей физического воспитания, допризывной и медицинской подготовки, трудового обучения, черчения, ОБЖ

Гордейчик Г.Г., заместитель директора по учебной работе

Жуйко Т.И., учитель биологии

6.

Творческая группа учителей начальных классов «Дидактическое обеспечение по формированию читательских компетенций на I ступени общего среднего образования»

Гордейчик Г.Г., заместитель директора по учебной работе

Пинчукова Э.Н., учитель начальных классов

7.

Постоянно действующий семинар для классных руководителей «Реализация Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в Республике Беларусь»

Новицкая Я.А., заместитель директора по воспитательной работе

Голуб А.В., учитель белорусского языка и литературы

 8

Методическое объединение классных  руководителей

Новицкая Я.А., заместитель директора по воспитательной работе

Голуб А.В., учитель белорусского языка и литературы

Академия последипломного образования

Учреждение образования «Могилевский государственный областной институт развития образования»

                       

9 ЗАПОВЕДЕЙ ПЕДАГОГА

Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаёшь.

В. Ключевский

             

Если в стране есть и востребованы учителя, жизнь продолжается! Каким бы ни стал человек, каких бы ни достиг высот –  помог ему в этом учитель. Мы всю жизнь учимся. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Однако жизнь преподносит нам и негативный опыт. Все дело в том, кто наставник и каковы его цели. Гёте сказал: «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».

Произнося слово УЧИТЕЛЬ, имеются в виду те, для кого святы определенные нравственные заповеди.

1. Учись быть учителем и начинай с себя. П.Капица утверждает, что для достижения определенных высот в жизни человеку необходим 1% таланта и остальные 99% – трудолюбия, самовоспитания и самообразования.
2. Учиться нужно не только у тех, кто опытнее, умнее и мудрее тебя, но и у своих учеников, и даже у тех, кто ошибается, помня, что на ошибках учатся.
3. Если у тебя на работе что-то не получается, основная причина в тебе. Ищи ее!
4. Новое поколение – это новое время. И не надо тянуть детей в свое. Надо самому учиться жить в том времени, в котором живут они, твои ученики. Надо помочь им найти себя, не потеряться, не отстать.
5. Надо быть за всё и всем благодарным, в том числе и своим ученикам, за то, что они доверились тебе как учителю, что какую-то часть жизни они были с тобой, в твоей судьбе.
6. Учись любить своих учеников – всяких! Они менее обязаны любить тебя, чем ты их.
7. Всегда сомневайся, проверяй себя: то ли я говорю, важно ли это им сейчас, правильно ли я мыслю, туда ли веду, сумею ли убедить в том, что им это нужно.
8. Не завидуй другим, а радуйся их успехам.
9. Не предавай тех, кто были твоими учителями.

УЧИТЕЛЯМ

  • Ни одной головы, пугливо втянутой в плечи, - вот педагогика.
  • Чем младше класс, тем «взрослее» обучение.
  • Дисциплина та область педагогики, где мы особенно нагрешили.
  • Когда об одном учителе ребята с восторгом рассказывают другому оба достойны внимания.
  • Мудрее помочь коллеге, чем соперничать с ним.
  • Нет человека, который бы умел все. Не можешь помочь - по крайней мере, не мешай.
  • В школу надо ехать на «велосипеде», который изобрел сам.
  • Сокращая дистанцию увеличивай внимание. Внимание это все! И отпетого спасем, когда оно есть, и хорошего потеряем, если отсутствует.
  • Ребята замыкаются, когда видят, что мы для себя интереснее, чем они для нас.
  • К ученику нужно идти вместе с ним.
  • Успех это тоже зарплата. Успех определяют: позиция (дети не виноваты); подход (человеческий); способ (творческий).
  • Все дороги выходят на «перекресток», имя которому Урок. Главное, не свернуть в сторону, не соскользнуть на обочину.
  • Все, что спасает урок, когда он вдруг не «пошел», педагогично.
  • Вначале завоевать, а уж потом направлять!
  • В школьных дуэлях победителей не бывает.
  • Каждый (!) учитель талантлив. Но соответствуют ли «способы» способностям?
  • Мастерство это и готовность к тому, к чему не готовился.
  • Ощутите ненависть к «двойке», сделайте все, чтобы ее не было, — и вы новатор.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.